+38 (050) 075-64-44 \ +38 (097) 155-50-64 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
Как грамотно заказывать обувь в интернете: вычисляем хороших продавцов и правильно выбираем размер

Как грамотно заказывать обувь в интернете: вычисляем хороших продавцов и правильно выбираем размер

82
0
19 Сентября, 2019

В Украине 33% всех жителей хоть раз, но заказывали товары через интернет. Четверть из них совершают покупки онлайн регулярно и это процентное соотношение постоянно увеличивается. В США 70% людей занимаются шоппингом и это уже стало частью их культуры. Электронная коммерция — будущее, поэтому не стоит тратить время и отбирать у себя возможность покупать качественные вещи и обувь без переплат. Сегодня мы развеем все ваши сомнения по поводу интернет-магазинов и расскажем как правильно выбрать размер обуви.

5 преимуществ покупки в интернете

В 2018 году украинцы купили 4 млн единиц обуви и одежды в интернете. Эта внушительная цифра говорит о том, что уже огромное количество людей узнали о преимуществах онлайн-шопинга:

  • цена ниже, чем в оффлайн магазине: бизнесу не нужно содержать магазин, делать привлекательные витрины, нанимать улыбчивых консультантов и увеличивать себестоимость продукта, поэтому предприниматель готов сделать ценник приятнее для вас;

  • легко найти интересующий товар: поисковая система и внутренние фильтры на сайтах и в маркетплейсах позволяют отсортировать позиции по цене, материалу, размеру и даже цвету, поэтому вы значительно экономите время;

  • квалифицированная помощь без дискомфорта: в интернет-магазине вы можете ознакомиться с характеристиками, почитать описание, сравнить товары и сделать осознанный выбор, при этом продавец-консультант не будет вам докучать;

  • покупка в любое время суток: вам не нужно подстраиваться под график работы магазинов, выделять выходные на то, чтобы обойти ритейлы и выбрать пару кроссовок — вы можете просматривать онлайн-витрину даже в маршрутке и сделать заказ поздней ночью;

  • доставка рядом с домом: не нужно никуда ехать, стоять в пробках ради заветной пары обуви — просто заберите заказ в ближайшем отделении Новой почты.

8 ответов на вопросы, которые вы боитесь задать

Интернет-магазин HODA уже более 4 лет на рынке электронной коммерции в сфере продажи спортивной и повседневной брендовой обуви. За это время мы собрали самые популярные вопросы и предубеждения, из-за которых 64% жителей Украины все еще переплачивают за обувь в обычных магазинах.

Я не доверяю интернет-магазинам, а вдруг меня обманут?

Мошенников в интернете очень много и они каждый раз придумывают более изощренные методы обмануть: забрать деньги и не выслать товар или прислать товар плохого качества и пропасть.

Как отличить хорошего продавца от мошенника:

  1. У хороших продавцов есть сайт (не самодельный лендинг), они вкладывают в него силы, время и деньги для стабильной работы, а не для разовых махинаций. Мошенники прячутся в пустых соцсетях, на бесплатных сайтах-однодневках, где есть только фото товара, корявое описание и кнопка «Купить», а также на OLX. После продажи мини-партии товара они просто исчезают.

  2. У настоящих продавцов есть контакты, они с радостью отвечают на указанные средства связи. Мошенники предпочитают не вести переписку или вообще не выходят на связь, за них все делают вкусные предложения на сайте и автоматическая оплата.

  3. В стабильных интернет-магазинах есть несколько способов оплаты, например, полная оплата, маленькая предоплата и оплата при получении наложенным платежом. Мошенники предпочитают полную оплату без вариантов или же значительную предоплату.

  4. Мошенники всегда пытаются манипулировать жертвами, а нормальные продавцы лишь предлагают товар или услуги.

Зачем вам предоплата, если есть наложенный платеж?

Интернет-магазин HODA отправляет товар в день подтверждения заказа через Новую почту. У человека есть время забрать посылку, но иногда это не случается и коробка с товаром возвращается, а с продавца снимают оплату за доставку в обе стороны. Это дополнительные расходы, которые мы не закладываем в стоимость каждой пары. Небольшая предоплата — наша уверенность в том, что вы хотите купить товар и он не вернется к нам просто так.

Что если мне не понравится товар, могу ли я его вернуть?

Наш интернет-магазин работает официально, поэтому наши покупатели защищены законом Украины Про права потребителей. В течение 14 дней вы можете вернуть заказ или обменять его на другой товар (аналогичной стоимости или с доплатой). Очень важно, чтобы обувь не потеряла товарный вид, на ней не было механических и других повреждений.

Я не знаю размер ноги или мне трудно подобрать обувь из-за физиологических особенностей, что делать?

Весь товар у нас в наличии и мы знаем особенности каждой пары кроссовок или ботинок, поэтому консультанты помогут подобрать модель по размеру, подъему и ширине стопы. Также мы можем посоветовать конкретную обувь для занятий спортом, например, для баскетбола, легкой атлетики или фитнеса.

Как правильно выбрать размер обуви в интернет-магазине

Не ошибаются с размером стильных кроссовок только те, кто полагается не на интуицию и прошлый опыт, а на реальные цифры. Вам нужно измерить длину стопы и сравнить значение с размерной сеткой. Внимание: размерная сетка у каждого бренда может быть разной, поэтому перепроверяйте.

Как измерить стопу:

  1. Лучше всего измерять стопу вечером, так как в это время ноги растаптываются и становятся больше.

  2. Наденьте носки, возьмите лист бумаги А4 и карандаш.

  3. Встаньте ногой на бумагу и обведите ее карандашом (держим перпендикулярно) по контуру.

  4. Измерьте расстояние от крайней точки пятки до кончика большого пальца на каждой ноге.

  5. Выберите самое большое значение, это и есть ваш размер стопы.

Пример: вы измерили стопу и получили 22,9 и 23,0 см, заходите на наш сайт, выбираете кроссовки и видите, что 23,0 см — 36 размер, можете смело заказывать!

А какие стереотипы про интернет-магазины вы слышали? Поделитесь впечатлениями о hoda.com.ua, спасибо!

82
0
19 Сентября, 2019
Ваш комментарий будет первым